ГЛАВНАЯ ИСТОРИЯ ПОРТФОЛИО 3D-МОДЕЛИРОВАНИЕ И ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ВИДЕОМОНТАЖ И КОМПОЗИТИНГ ФОТО И ВИДЕО-СЪЁМКА СТОИМОСТЬ УСЛУГ БЛОГ КОНТАКТ

РУС

ENG

ПОРТФОЛИО / 3D-МОДЕЛИРОВАНИЕ

XYZ. От чертежа до готового объекта

Трёхмерное моделирование применяется в различных отраслях, научных или производственных. Одно из направлений – визуализация. Что это такое? Это воплощение идей. Это дизайн прототипов каких-либо промышленных изделий. Это реконструкция объекта, изображение которого в силу причин невозможно получить. Это безграничные возможности. В моделировании меня больше всего увлекала именно реконструкция. Механизмы, транспортные средства, строения, всё что имеет строгие формы и подчиняется закономерности. Помимо знания программ, пространственного мышления, остатков школьных знаний, а так же умения читать чертежи и принципиальные схемы, в работе над проектом нужно тщательное изучение прототипа, его истории. Понимание того, как могут выглядеть детали, которые невозможно прочитать на фотографии, рисунке или чертеже. Всё это невероятно интересно и сложно. Но когда на выходе получается прекрасный рендер, дающий представление о том, как это выглядело или могло выглядеть, то я получаю мощный прилив вдохновения, желания творить дальше и совершенствоваться!

 

Здесь вы увидите разные проекты, выполненные мной в разное время и разумеется на разном уровне. Основные программы это Blender, Cinema 4D.

 

Приятного просмотра!

Проект Як-3

Модель истребителя Як-3, созданного в СССР авиаконструктором

А. С. Яковлевым в период Второй мировой войны.

Модель выполнена в программе Blender, рендерер Cycles.

Як-3

Як-3

Як-3

Як-3

Як-3

Як-3

Як-3

Як-3. Процесс создания

Проект Grumman F6F Hellcat

Модель палубного истребителя США Grumman F6F Hellcat. Самолёты выпускались серийно с 1943 года и принимали участие в боях на Тихоокеанском театре военных действий.

Модель выполнена в программе Blender, рендерер Cycles.

Grumman F6F Hellcat

Grumman F6F Hellcat

Grumman F6F Hellcat

Grumman F6F Hellcat

Grumman F6F Hellcat

Grumman F6F Hellcat.
Процесс создания

Разные проекты

Здесь вы можете увидеть разные проекты, выполненные мной в разное время

и разумеется на разном уровне. Основные программы это Blender, Cinema 4D.

 

Приятного просмотра!

ГЛАВНАЯ

ИСТОРИЯ

ПОРТФОЛИО

БЛОГ

СТОИМОСТЬ

КОНТАКТ

2022 © Богдан Корсунов. Всё, что вы увидели на этом сайте – моих рук дело.
Если вам понадобились мои картинки, прошу связаться со мной.