ПОРТФОЛИО / 3D-МОДЕЛИРОВАНИЕ
Трёхмерное моделирование применяется в различных отраслях, научных или производственных. Одно из направлений – визуализация. Что это такое? Это воплощение идей. Это дизайн прототипов каких-либо промышленных изделий. Это реконструкция объекта, изображение которого в силу причин невозможно получить. Это безграничные возможности. В моделировании меня больше всего увлекала именно реконструкция. Механизмы, транспортные средства, строения, всё что имеет строгие формы и подчиняется закономерности. Помимо знания программ, пространственного мышления, остатков школьных знаний, а так же умения читать чертежи и принципиальные схемы, в работе над проектом нужно тщательное изучение прототипа, его истории. Понимание того, как могут выглядеть детали, которые невозможно прочитать на фотографии, рисунке или чертеже. Всё это невероятно интересно и сложно. Но когда на выходе получается прекрасный рендер, дающий представление о том, как это выглядело или могло выглядеть, то я получаю мощный прилив вдохновения, желания творить дальше и совершенствоваться!
Здесь вы увидите разные проекты, выполненные мной в разное время и разумеется на разном уровне. Основные программы это Blender, Cinema 4D.
Приятного просмотра!
Модель истребителя Як-3, созданного в СССР авиаконструктором
А. С. Яковлевым в период Второй мировой войны.
Модель выполнена в программе Blender, рендерер Cycles.
Модель палубного истребителя США Grumman F6F Hellcat. Самолёты выпускались серийно с 1943 года и принимали участие в боях на Тихоокеанском театре военных действий.
Модель выполнена в программе Blender, рендерер Cycles.
Здесь вы можете увидеть разные проекты, выполненные мной в разное время
и разумеется на разном уровне. Основные программы это Blender, Cinema 4D.
Приятного просмотра!
ГЛАВНАЯ
ИСТОРИЯ
ПОРТФОЛИО
БЛОГ
СТОИМОСТЬ
КОНТАКТ
2022 © Богдан Корсунов. Всё, что вы увидели на этом сайте – моих рук дело.
Если вам понадобились мои картинки, прошу связаться со мной.