3D-МОДЕЛИРОВАНИЕ И ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ВИДЕОМОНТАЖ И КОМПОЗИТИНГ ФОТО И ВИДЕО-СЪЁМКА
СТОИМОСТЬ УСЛУГ БЛОГ КОНТАКТ

РУС

ENG

ГЛАВНАЯ

3D-моделлер и визуализатор. Видеомонтажёр, фотограф, музыкант

Здравствуйте!

3D-моделлер, и визуализатор, видеомонтажёр, фотограф, музыкант

Немного обо мне. Моя основная деятельность – трёхмерное моделирование и визуализация...

 

Трёхмерная графика – моя страсть с 2010 года. За семь лет я поработал

с компаниями, о существовании которых знает лишь пара человек на планете Земля, и с корпорациями, названия которых вы видите по десять раз на день. Сейчас работаю 3D-визуализатором в крупной технической компании, специализирующейся на системах для отопления и водоснабжения. Разрабатываю модели, создаю видеоролики и видеопрезентации с использованием трёхмерной графики, знаком с моделированием для трёхмерной печати.

 

Помимо вышеперечисленного, имею большой опыт предметной и технической фотосъёмки, видеосъёмки и композитинга, изучаю разнообразные видеоспецэффекты.

 

Создаю санундтреки и джинглы. Обычно для оформления видеороликов

и видеопрезентаций. В работе использую программы Blender 3D и Maxon Cinema 4D. Линейку продуктов Adobe СС: Premiere PRO, After Effects, Photoshop, Illustrator. Работаю в программах звуковой обработки – Adobe Audition, Cakewalk Sonar.

 

Я открыт для интересных предложений работы в сфере трёхмерного моделирования и визуализации, или участия в разовых проектах.

ИСТОРИЯ

Путь самурая?

Нет! Обычная история...

С детства я очень любил конструировать. Неважно из чего,

будь то бумага или металлический конструктор. Став старше,

я заинтересовался моделизмом.

Мне нравилось создавать миниатюрные копии разной техники, близкие

к прототипу. Занимался в авиа- и судомодельных кружках. К слову, я и сейчас

на досуге увлечён постройками стендовых моделей. В 2009 году, когда я работал фотографом в компании производящей и продающей бытовую технику, у меня появилась мысль попробовать свои силы в «трёхмерке». Мне не хватало самовыражения в фотографии, я искал нечто интересное... Самоуверенно сказав себе, что в тридэ нет ничего слишком сложного, я сел за пресловутый «тридемакс». Но не тут- то было! «Тридемакс» оказался коварен, и у меня не хватило терпения нарисовать простейший объект. Я сдался.

 

В 2010 году на работе возникла задача создать изображение, которое можно

было бы покрутить влево-вправо. Само по себе, это не было чем-то новым

и другие компании активно использовали такие «фишки» для презентации продукта. Но для компании, в которой работал я, это было в новинку.

После беглого анализа цен на оборудование, генеральный директор,

к своему сожалению, принял решение отказаться от этой идеи. Стоимость

этих «чудес прогресса» была заоблачной.

 

Здесь я снова задумался о трёхмерной графике окончательно решив изучать программы. После некоторого изучения разнообразного софта,я остановился на Maxon Cinema 4D и свободно-распространяемом полноценном пакете Blender 3D. Оказалось, что стартовый пакет «синьки» (так её иногда называют) на тот момент, стоил гораздо дешевле, чем оборудование для круговой фотосъёмки. Незамедлительно я загрузил демо-версию, приобрёл некоторое количество уроков и начал свой нелёгкий путь. Обучение требовало больших временных ресурсов. Меня постигали разочарования и непонимание того, что сейчас мне кажется таким простым.

 

Но, не сломавшись на первой модели, я шёл дальше! Параллельно я изучал Blender 3D. На тот момент он был ещё достаточно «сырым», поэтому, через

какое-то время я принял решение отложить его и сконцентрироваться на «синеме». А уже в 2013 году, установив очередной релиз Blender 3D, я был поражён, насколько эта программа стала лучше. С 2013 года и по настоящее

время я отдаю предпочтение Blender 3D. Это не просто программа, это культура, философия и не побоюсь этого слова – религия. Я изучаю эту программу практически каждый день и нахожу для себя что-то новое. А ещё занимаюсь популяризацией этого прекрасного свободного пакета для трёхмерного моделирования.

 

Мои приоритеты – моделирование техники, механизмов, приборов,

архитектуры, интерьеров, реконструкция каких- либо предметов, которых,

в силу обстоятельств не получится сфотографировать. Одно из интересующих

меня направлений – твердотельная графика, создание деталей с последующей

печатью на 3D-принтере. Конечно, я хочу упомянуть, чем я не занимаюсь.

Это моделирование органики, физических процессов, природных явлений и частично анимация. Но, я работаю над этим и, возможно, в будущем восполню пробелы.

 

Так же я занимаюсь видеомонтажом, композитингом с применением трёхмерной графики и созданием спецэффектов для медиа-контента. Одно из направлений моей нынешней деятельности – создание видеопрезентаций.

Знание – сила

Этой прекрасной инфографикой я попытался показать всё то,

что я использую в своей работе и на сколько сильны мои знания.

Как говорится – век живи, век учись! Надеюсь что в скором времени,

этот список пополнится и столбики станут ещё выше!

%

P.S. Уверен вы понимаете, что эта инфографика несёт в себе скорее условный смысл. Если же, вам интересно оценить уровень моего опыта по настоящему – предлагаю вам посмотреть моё портфолио!

 

С уважением,

Богдан Корсунов

ПОРТФОЛИО

Видите ли... Мое портфолио

сложно не заметить!

Самое замечательное в моей жизни, после семьи разумеется – это моё портфолио!

КОНТАКТ

В начале было слово*

С пяти лет я начал читать, а с семи лет меня обучили письму,

и это значит, что ваше сообщение не останется без ответа!

Отправка формы…

На сервере произошла ошибка.

Форма получена.

* Прошу вас учесть, что все поля необходимо заполнить

Blender 3D

20

40

60

80

100

Maxon Cinema 4D

Adobe Photoshop

Adobe Illustrator

Adobe After Effects

Adobe Premiere Pro

Adobe Audition

Cakewalk Sonar

ГЛАВНАЯ

ИСТОРИЯ

ПОРТФОЛИО

БЛОГ

СТОИМОСТЬ

КОНТАКТ

2022 © Богдан Корсунов. Всё, что вы увидели на этом сайте – моих рук дело.
Если вам понадобились мои картинки, прошу связаться со мной.